Re: Re: Стоимость лицензий

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Feb 2006 - 11:42:26 MSK

Vladimir A. Butenko wrote:

> Безусловно. У нас тут гораздо лучше - 25 юзеров, 50, 100, и так далее
> - до 20 миллионов. Причем, на любом уровне получается тот же самый
> продукт - того же качества, и с теми же функциями - а не обкусаные
> копии "настоящего". И разница в цене - много более существенная, чем у
> этих моделей машин меж собой.

Ой, ну не лукавьте :)
Когда мне нужна была лицензия на 60к я был послан далеко, т.к. 30к мне мало, а следующая градация это 200к, которая мне не нужна

> Да, Вы ошибаетесь. С нашей точки зрения. Это - один сегмент.
> Называется - communications. Так же как POP и IMAP и WebMail - это БЫЛ
> один сегмент рынка - называется E-mail. Хотя раньше считалось, что это
> были разные сегменты. И с нас требовали сделать так, чтобы они были
> отдельными - "зачем я буду платить за IMAP, если он мне не нужен?".
> Сегмент "POP серверов" (как и сегмент IMAP server-ов, WebMail
> серверов) благополучно умер несколько лет назад. Сегмент E-mail
> cерверов (в который было все, нужное E-mail) кое-как выжил.
Я вот в очередной раз убедился в чем проблема - это в том что Сталкер (подразумеваем Володю) очень любит людей поучать и вместо того чтобы делать хороший продукт и нормально его продавать, лезет со своим видением того что правильно в этой жизни, а что не правильно. "Есть мое мнение и оно правильное, а остальные катитесь куда подальше". Замечу что под "остальные" понимаются те у кого клиентов меньше 100-200к, их Сталкер за людей даже не считает. Лучше один раз в год продадим феррари и будем остальные пол года в потолок плевать и ничего не делать, такой подход тоже имеет право на жизнь.

Да, скоро это действительно станет communications, а потом и денег на этом тоже нельзя будет делать, что тогда? Напишем свою ОС, и будем насильно всех на нее пересаживать?
Ну-ну....

P.S. А вот поделитесь те, кто англоязычные рассылки читает, это только нас тут на mx.ru трясет? Или все остальные скушали и добавки попросили?

                                          Maxim Cherniavsky
                                          Comstar-UTS, Internet Division
                                          mailto: maxim (at) comstar.ru
Получено Fri Feb 17 08:42:40 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:44 MSK