Re: Re: Стоимость лицензий

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Feb 2006 - 00:54:14 MSK

On Thu, 16 Feb 2006 18:34:00 +0300
  "Maxim Cherniavsky" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> А вот тут я опять влезу с маленьким вопросом :)
> Нам тут долго расписывают что по частям это сложно, дорого, конструктор
>получится, надежность снизится, йогой придется заниматься  и т.д
> А вот не решается ли это просто изменением куска кода который лицензии

>проверяет?

Там не надо ничего изменять, там это всё есть и всегда было.

> Т.е. бинарник один, в полной красе со всем фаршем - но каждый модуль
>просто проверяет может он работать и сколько ему аккаунтов поддерживать
>можно?

Это уже сложнее - то есть необходимо было бы подсчитывать, сколько всего аккаунтов с разрешенным "сервисом Ч".

> Я себе это так представляю, поправьте если я ошибаюсь
> Вообще четко же видна направленность развития CGP - это Mail, SIP, PBX
> И это пока достаточно отдельные сегменты рынка, или я опять ошибаюсь?

Да, Вы ошибаетесь. С нашей точки зрения. Это - один сегмент. Называется - communications. Так же как POP и IMAP и WebMail - это БЫЛ один сегмент рынка - называется E-mail. Хотя раньше считалось, что это были разные сегменты. И с нас требовали сделать так, чтобы они были отдельными - "зачем я буду платить за IMAP, если он мне не нужен?". Сегмент "POP серверов" (как и сегмент IMAP server-ов, WebMail серверов) благополучно умер несколько лет назад. Сегмент E-mail cерверов (в который было все, нужное E-mail) кое-как выжил.

Теперь этот сегмент (E-mail серверов) тоже умирает (на этом же листе все говорят - "мы не делаем деньги на E-mail"!), как "независимый", хотя сам E-mail, конечно, выживет как часть communications - так же, как POP3 выжил как часть E-mail, более того - 50% людей в мире по-прежнему читают почту через POP3. Это НАШЕ видение мира. Your mileage may vary.

> P.S. Может все таки Сталкер публично на вебе разместит свой roadmap и
>дальнейшую политику лицензирования? А то ведь тайна за семью печатями
> Как и цены между прочим.

Текущая политика лицензирования известна и опубликована. Пока никаких планов её менять нет - как и цены. Будет меняться мир - будут меняться и политики и цены. Если доллар упадет к концу года - то цены точно поменяются. Если нет - то не поменяются. Вы нигде не видели roadmap доллара? А то тайна за семью печатями - мы тоже не знаем, куда вкладывать :-(

> P.S.S. А вообще Володя всех хочет насильно посадить на мерседес, это я уже >понял :)

Почему насильно? Как раз наоборот - всеми силами пытаюсь показать, что если хочется маленькое, простенькое, и почти ездящее - то дилершипы Жигулей - на каждом углу. Мерседес выпускает А-класс: маленький, но его качества. И с его шильдиком, кстати. Мы тоже выпускаем 25-юзерные версии.

> --
> Best regards,
>                                          Maxim Cherniavsky
>                                          Comstar-UTS, Internet Division
>                                          mailto: maxim (at) comstar.ru

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Feb 16 21:53:52 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:43 MSK