Re: Re: Стоимость лицензий

От: Kuzyaev Dmitry <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Feb 2006 - 10:18:03 MSK

> Хм. То есть Вы хотите сказать, что контора из 10 человек, которой нужен
> "базовый Е-майл" поставит себе Exchange, а не CgatePro? так это ж
> прекрасно. Это не наш кастомер, и он никогда нашим не станет - пока не
> вырастет из "передать E-mail" со стола на стол.
>
> Sincerely,
> Vladimir

согласен, Ваша позиция мне понятна!
но давайте взглянем по другому на этот момент! вы же понимаете, почему сейчас почти на каждом ПК стоит именно Microsoft Windows 2000/XP. да, правильно, потому что давным-давно еще на старых ПК стояли: Windows 3.0, 3.1, 3.11, 98, NT4 и т.д.
Microsoft плавно за ручку привела ежегоднорастущее общество пользователей ПК именно к Microsoft Windows 2000/XP и будет дальше вести пользователей к новым версиям. (для перехода на новые версии у Microsoft есть позиция Upgrade)

так почему бы именно сейчас Сталкеру не помочь уйме "маленьких" клиентов, желающим всего лишь маленькую почту, с перспективой затем получить из них тех самых желаемых клиентов, которые плавно выросли из просто "передать E-mail" :) финансовую сторону этого я не просчитывал, не на вас работаю :) но мне кажется, урезав дополнительную функциональность и именно так, как это делает Интел и Microsoft(функции заложены, но заблокированы), и выпустив на рынок такой продукт за умеренную цену, шансов у других бы просто не осталось.... сам бы его активно продвигал :) и именно возможностью потом заполучить за доп. деньги дополнительную функциональность вы могли бы привлечь к себе многих! говорю серьезно, качество вашего CGP давно знаю, особенно, продуман ваш веб-интерфейс к почте! не хочется быть мечтателем, хочется видеть победное шествие замечательного ПО, в данном случае CGP.
кстати поздравляю с British Airways :) но ведь вы видите сами, что они используют пока один WebMail...

не считаю себя пользователем "умирающего" сегмента... Владимир, посмотрите внимательно за пределы Садового кольца, Москва - это не вся Россия! рынок для вашего "облегченного" CGP просто огромен!

с уважением,
из Южного Федерального Округа :)
/KD Получено Fri Feb 17 07:16:52 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:43 MSK