Re: Re: Стоимость лицензий

От: Dmitry Valdov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Feb 2006 - 09:56:38 MSK

On Thu, 16 Feb 2006, Vladimir A. Butenko wrote:

> Почему? У Вас были какие-то проблемы в течении тех двух лет, в течении
> которых Вы получали бесплатные апгрейды? У Вас начались какие-то проблемы
> сейчас, когда Вы не получаете бесплатных версий с новыми фичами, но старые
> продолжают работать и поддерживаться?

Нет, я про смену политики лицензирования, когда переход стоил 35% (типа скидка, пользуйтесь быстрее, а то не успеете и будет 100%, как за новую покупку - а почему? Почему не сразу 18% от новой цены?). Мало того, сначала были ISP, мы взяли за эти 35%.
Теперь пока не известно, будет ли поддержка этой ISP за 18% в год и сколько будет стОить переход на groupware в дальнейшем. У меня подозрение, что поддержки ISP за 18% в год больше не будет, а переход на ISP 10K -> GW 15K будет по полной стоимости GW 15K.. Так? Тогда почему об этом не было сказано, когда мы за 35% брали ISP? Хотя, это, наверное, вопрос к Зенону, через который это в то время делалось? Или как? "Вот это ваше туда-сюда немного раздражает" (C).. Я не за бесплатность и/или дешевость поддержки. Я за прогнозируемость.. (про дефолт и падение доллара не считаем - это форс-мажор :-)

--
CCIE #15379
Получено Fri Feb 17 06:56:43 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:43 MSK