Re: Re: Стоимость лицензий

От: Andrey N. Oktyabrski <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Feb 2006 - 10:45:50 MSK

Maxim Cherniavsky wrote:

> Кстати, тут Володе очень нравится сравнение с автомобилями, так я и сюда

> влезу :)
> Есть такие BMW как 1я, 3я, 5я, 7я серии, и у Ауди А3, А4, А6, А8 . Там я
> извиняюсь разница не в 10%
> Намек понятен? ;-)

В данном контексте это сравнение притянуто за уши. Здесь более уместно сравнение с локомотивом, к которому сегодня не надо цеплять 30000 вагонов - грузить пока нечем. А когда будет чем, тогда должна быть возможность эти вагоны купить дешевле, чем выкинуть старый поезд и купить новый. Получено Fri Feb 17 07:46:25 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK