Re: Re: Стоимость лицензий

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Feb 2006 - 01:12:37 MSK

On Thu, 16 Feb 2006 22:02:55 +0600
  "Andrey Zolotnitskiy" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Ну я опять неточно выразился. Речь идет о PBX. Причем той функциональности
> PBX, которая потенциально заложена в CGP, вполне должно было хватить.
А! Понятно, спасибо.

>-
То есть - Вы строите бесплатный портал с PBX функциональностью? Если можно, расскажите чуть-чуть подробнее - это очень интересно.

> [...]

>непозволительно мало берем и потому оставляем за собой право в любой момент

> цену поднять.
> Причем я никогда (в отличием от других, обсуждающих "ценовую политику"
> Сталкера) не осуждал букву этой политики. Форму подачи - да. На до бог
> с ней, с формой, вобщем тоже неотъемлимое право вендора :-) Я просто
> думаю (не требую, ни в коем случае) что возможность покупки ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
> лицензии на НОВУЮ функциональность по БОЛЬШЕЙ цене чем стоимость этой
> функциональности в полной лицензии была бы вполне разумным решением.

Да, конечно. А Вам разве не предоставили такой возможности? Есть Дополнительная Функциональность - версия 4.3, например или 5.0. Если Вам эти функциональности не нужны - Вы используете ту версию, за которую Вы заплатили - 4.1 или 4.2 (точнее за ту, которую Вам поставили как бесплатный апгрейд). Когда нужна новая функциональность - Вы её покупаете, покупая новую версию. Или платите регулярно, не заморачиваясь проблемами изменения политики.

Вам выбранный Вами вендор предложил что-то БОЛЕЕ "надежное"?

> А по существу:
> 1. Денег было столько, сколько было.
> 2. Да, решение более дорогое, значит либо взяли меньше пользовательстиких
> лицензий, либо урезали в другом месте.
> 3. Проект пилотный и допускать любую даже теоретическую возможность смены
> политики лицензирования и ценовой политики нельзя. Суммы на эту

>функциональность

> тоже не очень (пока) большие, хотя и больше тех, за которые Сталкер готов
> "и контракт написать, и оговорить в нем условия сопровождения и цены
> апгрейдов" (с).

То есть проблема была не в нашем продукте, и не в цене продукта, а в том, что пилотый продукт с PBX и прочим - попробовали купить с Web-а, как розничный серверок на 50 человек, и условия лицензирования (прилагаемые к такой розничной лицензии) - не удовлетворили? Это понятно.

Вот мы сегодня начинаем пилотный проект VoIP. 400,000 аккаунтов. В пилоте. Размер контракта - я так скажу, на глаз - киллограмм 10.

Есть и другой вариант - маленькая контора под названием British Airways. С прошлой недели все её работники (включая пилотов и стюардесс) общаются с корпорацией (указивки, сообщения от начальства) и лично - через CGatePro. Никаких VoIP (пока), один WebMail, но сильно отличный от того, что в "розничной версии". Опять же контракт, как понятно, не "розничные" две странички.

> Cheers,
> Andrey

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Feb 16 22:12:11 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK