Re: Re: Стоимость лицензий

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Feb 2006 - 01:28:31 MSK

On Thu, 16 Feb 2006 20:02:32 +0300
  "Arseny Tsaplev" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Не просит. Но и расширить его фактически не дает.

Да, увы. Мне тоже не дают купить мой любимый Mercedes. Когда он продавался, он стоил бешенные деньги - $15,000. Но это было давно, 35 лет назад. То есть купить могу - но за где-то полмиллиона. Потому как - антиквариат :-(.

Если у Вас бизнес, требующий 10,000 e-mail account, то либо Вы с этих 10,000 имеете доход (и тогда Вас наши цены вполне устроят), либо Вы дохода не имеете, и тогда наш продукт, действительно, не для Вас. Он БЫЛ для тех, кто набирал 100,000 а то и миллион юзеров - бесплатных. Но это было тогда, когда они были - во времена Интернет-бума, Линухов и прочих счастливых времен. Те времена давно прошли (5 лет назад), и все ISP благополучно либо стали бизнесами (получая с юзеров деньги), либо переключились на другое, субсидируя своих юзеров из этих денег, либо... либо, как понимаете, исчезли.

> С уважением,
> Арсений Цаплев

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Feb 16 22:28:07 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK