> Зря Вы так, честное слово. Да, Вы попали в ситуацию, > когда правила поменялись. Это было на моей памяти (изменение > лицензионного соглашения) один раз. Задача вендора и его > партнеров в такой ситуации - сделать максимум для того, чтобы > текущие клиенты не остались обиженными. Вот я, как
> искренне заинтересовала, захотелось в ней разобраться и Вам > помочь. Честно говоря, я даже успел прежде чем писать в лист > обсудить эту ситуацию с представителями Stalker и мы пришли к > пониманию, что да, можно было попробовать поступить иначе > конкретно в этом случае.
Значит мне не совсем повезло с выбором поставщика. Жаль.
> > То, что остался обиженным старый клиент - плохо. Я не > знаю к кому Вы обращались с запросом на апгрейд. Если это был > наш ("Эмби") реселлер ( http://www.amby.ru/resellers.html ) - > сообщите мне в личную почту > (kip@amby.ru) кто это и я обязательно разберусь. Возможно
Нет, это были не вы.
> Насколько я понимаю, у Вас достаточно большая лицензия и > серьезное количество пользователей. По Вашим словам,
Лицензия на 30000 аккаунтов. Приобреталась под конкретную задачу, но пока заложили деньги, пока купили и т.д. ситуация изменилась и задача сошла на нет. Сейчас потребность опять появилась - нужна почта в рамках портала, проект некоммерческий. PBX там пока совершенно не нужна, а количество почтовых аккаунтов прогнозируется в пределах 10000 - 20000 тыс.
> определяющим фактором явилась цена на CGP PBX. Однако, я не Нет. Определяющим оказалось требование купить новую лицензию. Хотя действительно, Владимир меня почти убедил что я возможно просто неправильно спросил :-)
> думаю, что Вы нашли решение, которое было бы дешевле (раз уж > мы говорим о цене) нашего и работало на Ваших объемах. > Расскажете как поступили? Действительно интересно
Конечно не дешевле. Гораздо дороже. Потому как решение железное. И с гораздо бОльшей стоимостью на юзера. Но при этом с гарантией, что в течение 10 лет мы сможем приобрести любое количество лицензий, модулей и прочего, что будет необхоимо, а также еще некоторым количеством обязательств аналогичного свойства. Любая контролирующая организация (а их ох как много) с удовольствием читает такие пункты контракта и кивает головой - да, бюджетные деньги потрачены разумно ;-)
> Я считаю это недоразумением в этом конкретном случае. У > Вас достаточно свежая лицензия и там можно было бы отработать > ситуацию иначе. То, что этого не произошло, похоже, чей-то ... прокол.
Возможно все же мой. Ибо я все же избалован вниманием поставщиков :-) И в 80% случаях моих обращений мне дают всю необходимую информацию, а если я невразумительно сформулирую запрос - мне его помогут сформулировать :-) В остальных 20% я просто не обращаюсь больше с вопросами к этому поставщику. Слава богу выбор есть.
> Вы согласны, что если все это на самом деле так, то главный > аргумент, который Вы приводите в пользу тезиса о ненадежности Stalker > как поставщика, можно поставить под сомнение? Если это так, > то если ли > причины, по которым лично Вы станете придерживаться > вдальнейшем мнения о > невозможности рекомендации CGP в серьезный проект? > > Владимир Бутенко тут только что обрисовал позицию по отношению к > серьезным заказчикам. Я написал слова выше тоже именно в этом > ключе. Так > что просто что-то не сложилось. Давайте исправим.
В принципе согласен. Как появится в очередной раз необходимость в решении где применим CGP, свяжусь с вами. Cheers,
Andrey Получено Thu Feb 16 13:47:58 2006
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK