On Thu, 16 Feb 2006 19:50:16 +0600
"Andrey Zolotnitskiy" <CGatePro@mx.ru> wrote:
>> думаю, что Вы нашли решение, которое было бы дешевле (раз уж >> мы говорим о цене) нашего и работало на Ваших объемах. >> Расскажете как поступили? Действительно интересно
Ой, а раз Вы уже определились, не поделитесь, пожалуйста, секретом - кто это Вам продал "железное решение для mail server"? Из известных мне компаний - это либо Мирапойнт (который может умереть в любой момент - они так и не стали профитабл за все эти годы, и если мы раньше думали их купить за ради базы юзеров, то теперь и это уже неинтересно) - или Сан, который продал Вам свои железки вместе с уже, фактически, discontinued iPlanet Mail server. То есть если это не Microsoft, впаривший кучу exchangeй - то мне интересно, каковы основы гарантии на 10 лет? Сейчас у всех гарантии - максимум на 3 года, если нужно больше - то никто гарантиями не ограничивается, требуют что-то более существенного (например, исходный код в escrow для софта, наличие склада запдеталей "на 10 лет" - для железа) - ну и платят, соответственно.
Поэтому и хочется узнать - что за компания, "прогарантировавшая" хотя бы своё собственное существование следующие 10 лет, не то что существование своего продукта?
> Любая контролирующая организация (а их ох как много) с удовольствием
> читает такие пункты контракта и кивает головой - да, бюджетные
> деньги потрачены разумно ;-)
То есть деньги были - и на "много более дорогое решение". Соответственно, цена у нас совсем не завышена, а до сих пор занижена - даже для бесплатных порталов. О чем и шла речь.
> Cheers,
> Andrey
Sincerely,
Vladimir
Получено Thu Feb 16 14:14:56 2006
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK