Re: Re: Стоимость лицензий

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Feb 2006 - 15:30:27 MSK

On Thu, 16 Feb 2006 18:21:25 +0600
  "Andrey Zolotnitskiy" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Ну... конечно правильно... Но... может я просто привык к

> хорошему... Тоесть я как то так привык, что продавец больше
> заинтересован привлечь покупателя, чем наоборот. Конечно речь
> не идет совсем уж о мелочевке. Но потенциальные поставщики,
> которые даже не уверены, что они получат заказ, тем не менее
> писали мне и ТЗ, и ТЭО, и эскизные проекты разрабатывали.
> При всем том, что наши хотелки и планы периодически меняются
> непредсказуемым образом в зависимости от разных полуобъективных
> обстоятельств.

Это и есть RFI/RFP/RFQ (request for information/proposal/quote). Вы нам их посылали и не получили ответ? Это очень странно (и плохо). У нас тут специальные люди сидят и только и делают, что на такие вещи отвечают - схемы (ТЗ) строят и прочее. Вот сегодня сам видел - здоровый стол усеяный десятью копиями ответа на какой-то RFP - и радостные лица, что "мы сэкономили только на печати бумажек около $800" (это они принтер цветной купили). Понятно, что никто не гарантирует, что ответ на RFP будет принят, и что заказ получим именно мы.

Так что если Вы действительно посылали нам RFP и не получили ни ответа ни письма "извините, но мы решили не принимать участия в этом тендере" - это плохо. Для нас. Послднее это мы тоже довольно часто отсылаем - либо потому, что знаем, что выигрыш уже предопределен, либо потому, что клиент хочет "неправильного" (вот сегодня отказались от об VoIP-ливания какой-то гос.конторы Южной Каролины - им хочется чтоб в их PTSN сеть просто как-то всунули VoIP, а что хочется - сами не знают). В таких случаях мы отказываемся, либо отсылаем к партнеру (Каролину эту то ли к HP то ли к Sun отослали - они любят железки ставить тем, кто любит железки и шашечки) - либо - такое редко, но бывает - отсылаем прямо к конкуренту. Чтобы он с ними мучался, а не мы.

В нашей политике - отнюдь не погоня за КАЖДЫМ клиентом. Но если серьезный клиент прислал RFP и не получил вообще никакого ответа - это очень плохо. Если бы Вы мне приватно бы написали, кому именно Вы отсылали RFP - то я бы сам выяснил, в чем дело: так быть не должно.

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Feb 16 12:30:07 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK