Re: Re: Стоимость лицензий

От: Kuzyaev Dmitry <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 15 Feb 2006 - 15:14:01 MSK

> Я же делал беглый анализ цен. Там, где CGP стоит $23/account, SBS+Exchange
> стоит $109 за аккаунт:
> Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
> Телефон: +7 495 2259205 доб. 203 или sip:kip@amby.ru

Уважаемые Петр и Борис!
и заинтересованные в этой теме люди!

если что , сорри за сумбур, просто я счас занимаюсь именно проблемами на данную тематику. итак:
0. я не агитирую за выбор платформы. просто факты. я не совсем согласен с некоторыми вашими цифрами и выводами, поэтому и решил написать, потратив на это время!

1. во-первых, надо понимать что есть SBS:

Small Business Server Premium 2003 + Russian Documenation

    на 25 юзеров по лицензии OLP стоит $ 3111.55     значит на 1 юзера - $ 124.46

    на 20 юзеров по лицензии OLP стоит $ 2663.73     значит на 1 юзера - $ 133.19
    на 15 юзеров по лицензии OLP стоит $ 2215.91     значит на 1 юзера - $ 147.73

    на 10 юзеров по лицензии OLP стоит $ 1768.09     значит на 1 юзера - $ 176.81
в данном случае в стоимость лицензии на 1 юзера входит стоимость Windows Server Standard 2003 + Exchange Server 2003 + ISA Server Standard Edition 2004 + SQL Server 2000.
где взял цены не пишу, скажете еще, что рекламирую :)

3. отдельно хотел бы сказать о применимости данных продуктов: - сравнивать "CGP стоит $23/account" и "SBS+Exchange стоит $109 за аккаунт" напрямую нельзя, надо добавить к CGP Linux/FreeBSD, а бесплатный Linux/FreeBSD - мертвый продукт, к нему нужна не бесплатная поддержка и спецы подороже будут! а так конечно получается SBS 2003 не выгоден.  - специалистов по Linux/FreeBSD пока гораздо меньше и они более высокооплачиваемые чем спецы по Windows (я о регионах). Windows более лояльна и понятна в настройке, иначе как объяснить тот факт, что в состав всех более-менее распространенных версий Linux входит графический интерфейс? т.к. спецов по Windows гораздо больше и с позиции руководителя малого предприятия выгоднее ставить на Windows, чтобы не привязывать себя к конкретному спецу по Linux/FreeBSD. - о надежности Windows 2003 говорить не стоит, тот кто ее сопровождает знает, что при умелой настройке - надежность высокая. точно так же, как и в Linux/FreeBSD. и тут разница в поддержке, в пользу Windows. - обслуживать SBS при хорошем знании самого SBS - довольно легко и просто. SBS - это законченное и хорошо интегрированное решение, с возможностью перехода на полноценные лицензии входящих в SBS продуктов. SBS на 5 юзеров еще как подходит :) - в таком случае, мы имеем свой домен, который не зависит ни от какого провайдера, а последнего стало легко поменять
и адрес е-майл не меняется!
- отдельно скажу про CGP 4.2.9 - продукт отличный, проблемы очень редки, управляется легко. НО его развитие, мне кажется слегка опережает время! в CGP появилось много новых возможностей, для малого бизнеса - они просто не потребны! и с точки зрения гибкости лицензионной политики, как мне кажется, Microsoft даст вам фору по количеству лицензий. в Microsoft минимум-
это 5 лицензий, у CGP - 25. СДЕЛАЙТЕ CGP еще более доступным по цене, хотя бы начиная с 10 лицензий с соответственно меньшей ценой и разные версии, нацеленные на разные сегменты рынка, с возможностью перехода на более высокий рынок. например, для малых предприятий можно сделать ограниченную масштабируемость CGP и функциональность(просто майл-сервер) с соответственно меньшей ценой лицензии. кстати, Петр, про "ножки от стула" пример неудачен, не стоит судить обо всем со столичной крыши, есть еще и совсем другая региональная Россия, но это уже маркетинг! - отдельно скажу про хостинг почты: не знаю кому как повезло, но на моем примере
все компании решившие с ним связаться имели очень неудачный опыт. получалось, что они платили деньги хостерам просто так, хорошей поддержки не было, проблемы не решались, либо решались очень медленно. в результате малые компании от хостеров отказываются, не та экономия! имидж дороже! про борьбу со спамом вообще молчу, у одних антиспама нет, у других он ужасен.
более менее у Яндекса, но Яндекс - не тот хостер, что нужен :)

ну, вроде все... Получено Wed Feb 15 12:13:19 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:43 MSK