RE: Re: Стоимость лицензий

От: Andrey Zolotnitskiy <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Feb 2006 - 15:21:25 MSK

> Тю. А Вы думаете, за пределами родных краёв что-то иначе > (если речь идет о госструктурах)? И деньги пропадают,

О них, родимых :-)

> Зависит. Если это покупка 25 юзерной лицензии в компанию,
> которая не может без "предварительного бюджетировния" найти

> $700 - то да, это вряд ли наши проблемы (хотя даже тут бывают
> исключения). А если это небольшой сервер (то есть такой,
> который не стоит всей мороки с RFP и обговором условий в
> течении нескольких месяцев) - но либо "гадский манажмент
> говорит деньги будут завтра" либо "мы же люди бюджетные" - то
> понимание найти Вы должны. Если не находите - то это уже
> становится нашей проблемой.

Ну... конечно правильно... Но... может я просто привык к хорошему... Тоесть я как то так привык, что продавец больше заинтересован привлечь покупателя, чем наоборот. Конечно речь не идет совсем уж о мелочевке. Но потенциальные поставщики, которые даже не уверены, что они получат заказ, тем не менее писали мне и ТЗ, и ТЭО, и эскизные проекты разрабатывали. При всем том, что наши хотелки и планы периодически меняются непредсказуемым образом в зависимости от разных полуобъективных обстоятельств. Получено Thu Feb 16 12:19:07 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK