Re: Re: Стоимость лицензий

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Feb 2006 - 13:56:42 MSK

Kuzyaev Dmitry wrote:

> Борис, ОК, теперь предметно:
> 1. где можно почитать про вашу дальнейшую лицензионную политику
> (либо вообще политику компании Сталкер),
> именно в отношении CGP версий 4.1, 4.2, 4.3?

  В каком плане? В официальном? Тогда в подписанном Вами Лицензионном соглашении. В неофициальном - где угодно, ну хоть например тут. Стандартные подходы иначе не бывает.

> 2. могу ли я купить именно CGP версий 4.1, 4.2, 4.3,
> соответственно не по цене CGP 5.0, а меньшей?
    Маленькие лицензии не получится, они и так слишком дешевы, как мы тут только что выяснили. Но если у Вас реально большой объем - обращайтесь, всегда можно найти взаимопонимание, и версия тут не помеха. Дело ведь не в версии, и не в каких-то ключах и ограничениях, а в том что написано в Лицензионном соглашении.

Boris. Получено Thu Feb 16 10:56:55 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK