Re: Re: Стоимость лицензий

От: Kuzyaev Dmitry <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Feb 2006 - 13:39:00 MSK

> CGP версий 4.1, 4.2, 4.3 успешно работают во многих организациях и
> полностью решают задачу "просто почты". Да, в каждой новой версии есть
> что-то дополнительно, интересное, увеличена скорость работы итд. Это все
> берется не из воздуха, а требует усилий. Эти усилия нужно как-то
> оплачивать, иначе развитие остановится. Как это произошло практически со
> всеми нашими конкурентами, выпускавшими почтовые решения.
>
> Boris.

Борис, ОК, теперь предметно:
1. где можно почитать про вашу дальнейшую лицензионную политику (либо вообще политику компании Сталкер), именно в отношении CGP версий 4.1, 4.2, 4.3? 2. могу ли я купить именно CGP версий 4.1, 4.2, 4.3, соответственно не по цене CGP 5.0, а меньшей? /KD Получено Thu Feb 16 10:37:50 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:43 MSK