Re: Re: Стоимость лицензий

От: Web Style <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Feb 2006 - 13:42:16 MSK

           Здравствуйте!

Wednesday, February 15, 2006, 4:23:09 PM, Вы писали:

PD>    Ну опять запели ту самую песню :) Тут забавнее игры -
PD> некоторое количество провайдеров опомнилось и вспомнило, что когда-то
PD> были ISP-лицензии (в последнее время только на 30.000 пользователей)
PD> с ценой аккаунта около $1. То, что мы с этими провайдерскими версиями
PD> летом-осенью им все пороги обили, они не помнят или не воспринимали тогда
PD> "угрозу" убить ISP-продукты всерьез. Теперь реальные цены воспринимаются
PD> очень тудно  - вот где интересно. А Вы про "лишний" LDAP ;-)

     Петр, тут вопрос совсем не в том, кто успел купить осенью,
а кто не успел.
Вопрос в предсказуемости политики вендора и в перспективах развития бизнеса. Если подход "хватай скорей, а то потом больше никогда не будет" :) - то на таком продукте нельзя строить бизнес. Потому что бизнес должен развиваться. А развиваться, базируясь на продукте, который больше не выпускается и который расширить нельзя (фактически это так) - нельзя. Даже если успеть купить в запас лицензию на сколько-то еще аккаунтов.
Арсений Цаплев
Получено Thu Feb 16 10:41:34 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:43 MSK