Re: Re: Стоимость лицензий

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 18 Feb 2006 - 00:32:43 MSK

    Привет,

On Thu, 16 Feb 2006 13:42:16 +0300
  "Web Style" <CGatePro@mx.ru> wrote:

>маленькой организации с 25ю ящикми
>Геной в зоопарке" ? :)

>игры -
>вспомнило, что когда-то
>30.000 пользователей)
>провайдерскими версиями
>не воспринимали тогда
>цены воспринимаются
>LDAP ;-)
>
> Петр, тут вопрос совсем не в том, кто успел купить
>осенью,
> а кто не успел.
> Вопрос в предсказуемости политики вендора и в
>перспективах развития бизнеса.
> [...]

    Вы все тут столько всего понаписали... Извините - были заняты, продавали CGP еще, еще и еще, не смотря на дикие, по мнению некоторых участников списка цены, и слушали за это "спасибы". Без шуток.

    Новые покупатели (те, кто реально покупает), как правило, не испытывают никакого дискомфорта при виде цены в $10-20 на мелких объемах. Только старые любимые клиенты (без сарказма) собрались в этом листе и обсуждают как они <strike>в советские времена ууу</strike> попали, потому что хотели только почту и купили ISP-лицензию на 1000 пользователей, а теперь им не продают апгрейд по $0.18 за аккаунт, а хотят больше.

    Правда, есть некоторые, которые не плачут, потому что подписали осенью договор на старые цены и получили на прошлой неделе счет на те деньги, на которые расчитывали плачущие о том, что все стало дорого. Отличие вторых от первых - они слушали еще летом те слова про ценообразование, про договора и прочее.

    [ тут длинный список историй о том, как поступают рационально и не плачут ]

    Летом мы ходили и говорили всем "давайте договоримся, а?" - многие послушали, но кто-то не стал. Сегодня мы говорим им, что не будем продавать по доллару за аккаунт. Завтра они придут и опять скажут "мы старый пользователь CGP и теперь мы таки врубились что клиентам таки нужен голос - продайте нам со скидкой!". Пару раз уже приходили, кстати. Скидку пока получили. Сейчас кто-то опять не поверит слову "пока", как это случалось уже не раз, и через год, когда ему скажут про $10-20, а может и больше, мы снова увидим тут такую дискуссию, которую наблюдаем вчера-сегодня.

    Ничего нового. Короче. Я предлагаю не обсуждать бесконечно цены и не искать в своих головах все новых и новых аргументов в пользу того, что Stalker - "козлы". Это не так.

    Я предлагаю поступать конструктивно. Вендор считает, что будущее в универсальных коммуникациях, пользователи считают, что нет, нефига, они ПОКА не нужны и лично ИМ и их ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ они тоже не нужны. Мнения расходятся. Если вас убедят в том, что на ЭТОМ сейчас уже можно делать бизнес и ЭТО - реально работает, вы не будете считать, что это дорого и что это невозможно использовать?

    Я думаю, да. Мы уже много сделали, чтобы убедить вас в этом листе. Если не получается - жаль. Давайте сделаем еще попытку или попытки. Давайте встречаться, приходите к нам посмотреть на то, как все это реально работает, мы сами или наши партнеры можем приехать к вам и показывать, объяснять, доказывать и так далее :-)

    В районе 4 марта и около я в Питере - давайте встречаться. Еще есть идея в скором времени поехать в Казахстан. Еще можно ничего не делать и продолжать тут флеймить про мерседесы, хреновую жизнь, дороговизну и прочие напасти. Но лучше придумать, как ЭТО использовать и как заработать на этом денег и не флеймить. Чем можем - поможем.

    Спасибо.

--
  Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
  Телефон: +7 495 2259205 доб. 203 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:09 MSK