Re: Re: Стоимость лицензий

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Feb 2006 - 10:03:31 MSK

    Приветствую,

    Должен сразу признать, что не являюсь сверх-специалистом по лицензированию продуктов Microsoft. Если мне скажут, что я чего-то кардинально не понимаю, то я сегодня или завтра доеду колесами до нашего реселлера Softline, который также является супер-мега-реселлером Microsoft, и буду час мучать кого-нибудь из их сотрудников по соответствующим вопросам - обещаю. Впрочем, в ближайший визит в Softline я и так обязательно это сделаю.

    По OLP Business можно купить текущую версию продукта. Например, Windows Server 2003. Когда выйдет Windows Server 2006 или что-то такое - Вы его не получите по разным причинам. Чтобы получить его, нужно сразу купить Software Assurance. Если Вы стормозили, то заплатите потом за полную стоимость продукта плюс заплатите за Software Assurance. По OLP нельзя, насколько я понимаю, купить только один продукт. Нужно купить какое-то минимальное количество лицензий на один или несколько продуктов. Использовать купленное ПО Вы можете всю жизнь, но новые версии всегда за деньги и не за 18% ни в коем случае.

    CGatePro можно купить текущей версии и получить все версии, которые выйдут в течение года. CGP развивается сильно динамичнее продуктов Microsoft, по этому использовать его актуальные версии реально имеет смысл. Можно купить CGP и использовать его совместно с бесплатной OS, а не навязываемой для Exchange ОС Windows. Можно взять и сменить одну бесплатную OS на другую или на платную. Принять решение о том, что Вам нужна подписка на обновления на следующий год можно в любой момент в течение этого года и заплатить за это 18% от текущей цены продукта. Можно принять решение позже, но придется заплатить чуть больше.

    Поддержка. Под поддержкой Вы что имеете в виду? То, что через пять лет Вы спросите у Microsoft ответ на какой-нибудь тривиальный вопрос типа "как завести пользователя в системе?". Ну да, они Вам ответят. Я

уверен, поддержка Stalker тоже ответит - не влом. Конечно, это нехорошо,
потому что Вы за эту поддержку действительно не заплатили, но ответит.
Или нет, кому-то не ответила? Про гарантии поддержки - Ок, вопрос
отдельный. Да, Вы не платите покупая CGP за то, что Вам ответят через пять лет на вопрос о том, как завести пользователя.

    Или поддержка это когда Вы через пять лет попросите исправить в Exchange какую-нибудь мелкую, не влияющую на работу сервера багу? Пошлют они Вас покупать новую версию - к гадалке не ходить. Или поддержка это - что?

--
 Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
 Телефон: +7 495 2259205 доб. 203 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:43 MSK