Re: Re: Стоимость лицензий

От: Andrey Zolotnitskiy <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 15 Feb 2006 - 19:12:49 MSK

Hello, Kuzyaev!
You wrote to "CommuniGate Pro Russian Discussions" <CGatePro@mx.ru> on Wed, 15 Feb 2006 17:44:58 +0300:

??>> Я вот не смог обьяснить своему руководству, почему имея лицензию на
??>> CGP купленную полтора года назад я во первых не могу купить поддержку
??>> на следущий год и почему для использования функциональности PBX не
??>> могу купить соответсвующее дополнение Вместо этого я вынужден купить
??>> НОВУЮ лицензиию. Ну тоесть почти объяснил, но был поставлен в полный
??>> тупик вопросом а что будет, если через год опять
??>> условия лицензирования сменятся на 360 градусов? И был послан искать
??>> другой продукт.

 KD> у Microsoft тот же подход, исключая одно - сроки поддержки 6-8 лет!

Ну 6-8 лет меня вполне устраивает, ибо как говаривал ходжа Насретдин, за это время либо шах помрет, либо ишак сдохнет, либо меня уволят :-)

Cheers,

   Andrey Получено Wed Feb 15 16:15:44 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:43 MSK