Re: Re: Стоимость лицензий

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Feb 2006 - 09:56:48 MSK

On Thu, 16 Feb 2006 09:27:51 +0300
  "Toxa Kuz" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> тоже самое хотелось бы и с ПО
> Понять ваше нежелание это делать понятно, у вас монолитный подход, когда
>все функции сервера заключены в одном исполняемом файле, да это быстрее, но
>это неудобно
> Как уже говорилось хочится просто почтовый сервер CGP
> - отправка

> - прием
> - сортировка и фильтры
> - веб интерфейс для админки и пользователей
>
> Все больше ничего не нужно, я думаю и многим другим больше не нужно

Прекрасно. Есть Линух с кучей всяких веб-мордочек для сендмайла.

> что меня привело в замешательство!! В данном случае эта та самая >рациональная цена, по которой есть огромное желание купить продукт!!!!!!

Если при виде ценника покупатель берет авоську, и с шестью восклицательными знаками в глазах кричит продавцу - "насыпьте мне этого на все!" - то значит, от ценника отвалился как минимум один нолик.

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Feb 16 06:56:23 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK