Re: Re: Стоимость лицензий

От: Michael Kulakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 15 Feb 2006 - 16:20:18 MSK

Здравствуйте!

On Wed, Feb 15, 2006 at 04:13:31PM +0300, Kuzyaev Dmitry wrote:

> совершенно правильно, CGP и SBS - хорошее ПО! я либо неясно выразил мысль,
> либо вы не уловили контекст! повторяю, контекст - необязательно идти к
> хостеру при 5 юзерах! все!

Скорее всего у hoster получится много и много дешевле, так как простая почта на 5 accounts - скорее всего достаточно простая конфигурация, которая не потребует специализированных конфигураций, которые hoster не сможет предоставлить.

> долгая история, не хочу ввязываться в спор на эту тему. тем более
> крупность хостера - вещь условная, неопределенная и переменная. и еще тем
> более, тут подобному не место ;) ТЧК

Нет, именно о цене. Пока, с моей точки зрения, не получилось и доказать, что собственный сервер в описанной конфигурации дешевле хостера.

С уважением,
  Михаил Кулаков Получено Wed Feb 15 13:19:46 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK