RE: Re: Стоимость лицензий

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 15 Feb 2006 - 16:23:09 MSK

  Добрый день, коллеги!

>А вот объясни мне дураку в последний раз почему дороже то получается? :)
>
>Особенно нравится мне RADIUS в нагрузку маленькой организации с 25ю ящикми
>Как там в первоисточнике? "Работать крокодилом Геной в зоопарке" ? :)

   Ну опять запели ту самую песню :) Тут забавнее игры - некоторое количество провайдеров опомнилось и вспомнило, что когда-то были ISP-лицензии (в последнее время только на 30.000 пользователей) с ценой аккаунта около $1. То, что мы с этими провайдерскими версиями летом-осенью им все пороги обили, они не помнят или не воспринимали тогда "угрозу" убить ISP-продукты всерьез. Теперь реальные цены воспринимаются очень тудно - вот где интересно. А Вы про "лишний" LDAP ;-)   Извините за возможно неровный почерк - PDA ;) --
 Петр Диденко, http://www.amby.ru Получено Wed Feb 15 13:23:17 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:43 MSK