Re: Re: Стоимость лицензий

От: Kuzyaev Dmitry <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 15 Feb 2006 - 16:13:31 MSK

> получается, что проблема не в cgp, не в sbs, не в стоимости оных, а в не > достаточной квалификации персонала.

совершенно правильно, CGP и SBS - хорошее ПО! я либо неясно выразил мысль, либо вы не уловили контекст! повторяю, контекст - необязательно идти к хостеру при 5 юзерах! все!

> можно назвать крупного хостера ( например в top 10 ), которые подобным
> занимаются ?

долгая история, не хочу ввязываться в спор на эту тему. тем более крупность хостера - вещь условная, неопределенная и переменная. и еще тем более, тут подобному не место ;) ТЧК

> С уважением,
> Михаил Кулаков

/KD Получено Wed Feb 15 13:12:20 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:43 MSK