Re: Re: Стоимость лицензий

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 15 Feb 2006 - 16:36:45 MSK

Peter Didenko wrote:
> Добрый день, коллеги!

> Ну опять запели ту самую песню :) Тут забавнее игры - некоторое количество провайдеров опомнилось и вспомнило, что когда-то были ISP-лицензии (в последнее время только на 30.000 пользователей) с ценой аккаунта около $1. То, что мы с этими провайдерскими версиями летом-осенью им все пороги обили, они не помнят или не воспринимали тогда "угрозу" убить ISP-продукты всерьез.
Значит так обивали :)
Не хочется все аргументы заново приводить, да и Боря ясно намекнул что тема закрыта, но все таки выскажусь опять Мое сугубо личное мнение что "все в одном флаконе" нужно предприятиям среднего уровня (~500-1000 аккаунтов)
Маленьким это не надо потому что они этими фичами пользоваться не будут (фичи хорошие и полезные!), а ISP тоже не нужно, т.к. у них под это другие решения заточены
и свое виденье как это решать и делать.
И еще меня давно мучает вопрос "мира во всем мире", если столько людей просит эту "цветовую дифференциацию штанов", то почему это не сделать? Или прям так посчитали что доходы от этого упадут и новых клиентов не придет?

> Теперь реальные цены воспринимаются очень тудно - вот где интересно. А Вы про "лишний" LDAP ;-)

Я говорил про радиус :-P
> Извините за возможно неровный почерк - PDA ;)

Ну а меня извиняйте за разжигание флуда :)

                                          Maxim Cherniavsky
                                          Comstar-UTS, Internet Division
                                          mailto: maxim (at) comstar.ru
Получено Wed Feb 15 13:36:51 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:43 MSK