Re: Re: cdr и прочее.

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 03 Feb 2006 - 15:46:42 MSK

On Fri, 03 Feb 2006 15:35:26 +0300
  "Oleg Shumsky" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Елки, а разработчики кошек в свое время (до появления ipip-gw ios)
>считали, что кошка не должна заниматься звонками из ip в ip и в итоге
>многие операторы извращались со схемами через атс, пока не появились
>нормальные софтсвичи. А нельзя ли разработчикам спуститься на землю и
>посмотреть на то, что сейчас в voip бизнесе продаются именно минуты и для
>успешных продаж их продукта именно удобству этого процесса должно уделяться
>много внимания.

"Много внимания" - это сделать так, чтобы те, кто всё еще торгуют минутками - могли это делать. И они это делать могут - только используя CGatePro ПОЛНОСТЬЮ - не как SIP Proxy, а как SIP Application Server - через CG/PL Applications.

Как - было уже описано.

> Да, с этим я уже разобрался, однако меня несколько удивляет, что нет
>никаких записей об осуществленных, но несостоявшихся звонках.

Потому что там, где нужно "быстренько посчитать" - это всё вряд ли нужно. А если Вы делаете всё по-взрослому, через CG/PL Application - то Вы можете считать всё, что Вам угодно: Вы полностью контролируете все "ноги".

> Oleg V. Shumsky. OVS17-RIPE, ICQ: 110474048
> Corbina Telecom NOC, VoIP Dept. Ph.: +7 495 7284000, ext. 2174

Sincerely,
Vladimir Получено Fri Feb 03 12:46:23 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:40 MSK