On Fri, 03 Feb 2006 15:01:45 +0300
"Oleg Shumsky" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Здравствуйте.
>
>
>> INVITE пишется в CDR при прохождении ответа 200. ACK в общем случае >> вообще может пройти мимо сервера. Длительность звонка надо считать от >> INVITE до BYE (с теми же Call-ID/From-tag/To-tag).
>соединении абонов. Вообще странно, имело бы смысл писать и несоединившиеся >звонки тоже, кмк.
>> В худшем случае BYE может не быть в логе (упали клиенты). Эта проблема >> решается c помощью session-expire и периодических re-INVITE, но самим >> CGPro это будет поддерживаться начиная с версии 5.1.
>следующую схему: pc->cgpro->AS5350. Позвонил себе с pc на мобилу, взял >трубку, а дальше оторвал езернет от pc. Телефон остался в соединенном >состоянии и был так около 10 минут, пока мне не надоело и я не положил >трубку на мобиле. В это время на кошке был включен debug ccsip all. Так >вот, кошка не шлет реинвайтов, и от cgpro они тоже не приходят. Т.е. как >будто бы связь есть. Вопроc: что тут не так?
Всё так. И никто не узнает, что звонок упал. В том, что Вы нарисовали - CGatePro вообще не может слать никаких запросов - он не элемент диалога, он всего лишь релей, который запросы туда-сюда прокидывает. Слать запросы может только "dialog endpoint". Вот если бы CGatePro использовался "как полагается", то есть на глупые (и дорогие) PSTN gateway соединение шло бы не через SIP Proxy (как у Вас), а через B2BUA (то есть через - CGAtePro application), то там было бы две ноги - одна к Вашему телефону, другая - к гейтвею, обе - "терминированные" в CGatePro ((сигналом, медиа может течь и напрямую, минуя сервер), вот тогда можно было бы и re-INVITE ожидать, и вообще много чего другого делать.
А так - у Вас есть два устройства телефон и gateway - и Вы получаете только то, что они умеют. CGatePro тут у Вас - просто Proxy, никаких умностей не добавляет, максимум - NAT Traversal может сделать.
>
> на кошке sh sip-ua timers:
> SIP UA Timer Values (millisecs unless noted)
> trying 500, expires 60000, connect 500, disconnect 500
> comet 500, prack 500, rel1xx 500, notify 500
> refer 500, info 500, hold 2880 minutes
> min-se тоже 60 секунд поставил.
> --
> Oleg V. Shumsky. OVS17-RIPE, ICQ: 110474048
> Corbina Telecom NOC, VoIP Dept. Ph.: +7 495 7284000, ext. 2174
>
Sincerely,
Vladimir
Получено Fri Feb 03 12:41:57 2006
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:03 MSK