Re: Re: Проблема миграции с Exchange

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 14 Nov 2005 - 12:07:08 MSK

Maxim Cherniavsky wrote:

> [...]
> для категории среднего бизнеса. ДА им проще и надежней купить один
> продукт где и PBX, и почта, и радиус, и лдап и пр. ДА Сталкеру
> выгодней и удобней продать все одной коробкой.
> Просто раньше в России CGP покупали в основном ISP, а средний бизнес
> работал на "левых" MS и т.д. Сейчас все становится более цивилизованно
> и Сталкер хочет занять эту нишу, ничего против не имею, только за. Но
> при этом, имхо махнули рукой на ISP, исходя из "у них деньги есть,
> пускай подстраиваются". Ведь даже термин "лицензия для ISP" пропал, я

    Максим, по-моему, эту линию "для среднего бизнеса" гнешь ты, а не Боря :-) Просто провайдеры, они разные бывают. В Америке за последние год-два "подохли" все мелкие провайдеры с сотней-другой тысяч клиентов, а тут это Большой Интернет-Провайдер и мало кто достиг такого уровня. Лицензионная политика CGS ориентирована на настоящих провайдеров, а не на таких вот, полуподпольных, с 1000 пользователей. Это средний корпорейт.

    Если посмотреть сколько стоит CGP в расчете на аккаунт на нормальных провайдерских инсталляциях, мы увидим, что это... Ну, в общем, хорошая цена. Очень.

    Русские провайдеры. С ними туговато, да. Они не зарабатывают на почте денег и не считают расходы на поддержание этих "бесплатных почтовых систем" в расчете себестоимости, поступая в духе "ааа, поставим postfix - получится $0". А когда они понимают, зачем им CGP или мы приходим и рассказываем им об этом, то им сначала сложно перестоиться. По этому и возникает такое непонимание. Но мы никуда не спешим и не хотим немедленно и прямо вот завтра что-то кому-то продать, хотя было бы и неплохо, конечно :-)) Мы подождем.

> Я хоть одну фразу в которой денежные единицы проскакивали говорил? :)
> Я цены сравнивал? Я просто пытаюсь объяснить что мне не нравится
> подход, когда меня "вынуждают" платить за функциональность, которой я
> не собираюсь пользоваться, а я в свою очередь перенесу это
> "вынуждение" на клиентов, которым я перепродаю услуги.

    Максим, все мы тысячи раз слышали такие рассказы и прекрасно понимаем, что стоит за словами вроде "не хочу платить за лишнюю функционалоность" :-) Раз уж у нас тут неформальный список рассылки.

   Ответьте на вопрос, все же :-) Он, пожалуй, один из главных. Вы просите понять Вас, но это игра не в одни ворота - и Вам стоит понимать другую сторону.

--
 Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
 Телефон: +79162279044 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:29 MSK