Re: Re: Проблема миграции с Exchange

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 14 Nov 2005 - 12:05:07 MSK

On Mon, 14 Nov 2005 11:42:52 +0300
  "Maxim Cherniavsky" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Я хоть одну фразу в которой денежные единицы проскакивали говорил? :) Я
>цены сравнивал? Я просто пытаюсь объяснить что мне не нравится подход,
>когда меня "вынуждают" платить за функциональность, которой я не собираюсь
>пользоваться, а я в свою очередь перенесу это "вынуждение" на клиентов,

>которым я перепродаю услуги.

А кто Вам сказал, что Вас вынуждают платить за функциональность?

Вас "вынуждают платить" за CGatePro. Если раньше цена патлатого немытого линухомана была бутылка пива в день и обещания выбить его имя на могиле Микрософта - то теперь этот линухоман либо спился и пропал, либо вымылся и чуток поумнел, и хочет заниматься делом, а не ковырянием open source.

Соответственно, поменялся и рынок. В том числе поменялись и зарплаты того же линухомана. И продукт, который экономит зарплаты 5-10 "поддерживающих в живом состоянии" сотрудников, плюс позволяет не упустить хотя бы 100,000 платящих хотя бы $1 в месяц клиентов - стоит ровно столько, сколько за это готовы заплатить.

Если цены окажутся завышенными, то сразу набегут те самые 100,000 "open source community" программистов и быстренько слабают "всё то же самое, но намного дешевле". Один большой российский портал через это прошел. Отказавшись купить CGatePro, когда деньги у них (по их утверждению) были. И купив "много более разумно стояющую отечественную разработку". Последствия  - выясняйте у этого портала. Но я сразу скажу, больше мы выслушивать "сами мы не местные, денег нет, а работать же надо, поддержите же российскую компанию в трудную минуту" - больше мы это выслушивать уже, увы, не будем: не те времена.

Хотите дешево - есть Жигули. Они ТОЖЕ ЕЗДЯТ. Просьбы отвернуть от мерседеса АБС, потому что он Вам не нужен, а "платить приходится" - немного не в тему. Не отвернём. Есть кнопка на панели: не нужен - отключайте, но на цену это никак не повлияет.

Пять лет назад точно так же говорили - "уберите оттуда IMAP и WebMail, это настоящему ISP не нужно". Где только они сегодня, те "настоящие ISP"?

>                                          Maxim Cherniavsky

Sincerely,
Vladimir Получено Mon Nov 14 09:03:06 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:37 MSK