Re: Re: Проблема миграции с Exchange

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 14 Nov 2005 - 12:59:57 MSK

Peter Didenko wrote:

> Максим, по-моему, эту линию "для среднего бизнеса" гнешь ты, а не
> Боря :-) Просто провайдеры, они разные бывают. В Америке за последние
> год-два "подохли" все мелкие провайдеры с сотней-другой тысяч
> клиентов, а тут это Большой Интернет-Провайдер и мало кто достиг
> такого уровня. Лицензионная политика CGS ориентирована на настоящих
> провайдеров, а не на таких вот, полуподпольных, с 1000 пользователей.
> Это средний корпорейт.

Вот я почему то вижу как раз обратное, по моим ощущением все как раз наоборот и основной прицел в сторону среднего корпорейт. Но могу ошибаться :)

> [...]
> общем, хорошая цена. Очень.
>
> Русские провайдеры. С ними туговато, да. Они не зарабатывают на
> почте денег и не считают расходы на поддержание этих "бесплатных
> почтовых систем" в расчете себестоимости, поступая в духе "ааа,
> поставим postfix - получится $0". А когда они понимают, зачем им CGP
> или мы приходим и рассказываем им об этом, то им сначала сложно
> перестоиться. По этому и возникает такое непонимание. Но мы никуда не
> спешим и не хотим немедленно и прямо вот завтра что-то кому-то
> продать, хотя было бы и неплохо, конечно :-)) Мы подождем.

Про postfix это укол или пальцем в небо? :) Да есть понимание, есть. Слава богу далеко не первый год со сталкером работаем и в целом позитивно :)

> Максим, все мы тысячи раз слышали такие рассказы и прекрасно
> понимаем, что стоит за словами вроде "не хочу платить за лишнюю
> функционалоность" :-) Раз уж у нас тут неформальный список рассылки.

Так и не могу видимо донести свою мысль, я рассуждаю про подход к лицензионной политике, а цен я вообще не знаю, их публично никто из ресейлоров не публикует, да и по телефону только для 1000 пользователей называют.
Но, mp3 плеер в телефоне сказался на стоимости телефона и я это прекрасно понимаю.

КонкурентЫ это сильно сказано, их то как раз и нет особо, что кстати также сказывается на текущих изменениях в политике Сталкера

> Ответьте на вопрос, все же :-) Он, пожалуй, один из главных. Вы
> просите понять Вас, но это игра не в одни ворота - и Вам стоит
> понимать другую сторону.

Дык понимаю :) Еще я прекрасно понимаю, что я просто воздух сотрясаю, т.к. вашими маркетологами все давно просчитано и план развития и пр., расписан на пару лет в перед.

                                          Maxim Cherniavsky
                                          Comstar-UTS, Internet Division
                                          mailto: maxim (at) comstar.ru
Получено Mon Nov 14 09:59:47 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:37 MSK