Re: Re: Проблема миграции с Exchange

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 14 Nov 2005 - 17:35:10 MSK

Peter Didenko wrote:

>    Максим, по-моему, эту линию "для среднего бизнеса" гнешь ты, а не
> Боря :-) Просто провайдеры, они разные бывают. В Америке за последние
> год-два "подохли" все мелкие провайдеры с сотней-другой тысяч
> клиентов, а тут это Большой Интернет-Провайдер и мало кто достиг
> такого уровня. Лицензионная политика CGS ориентирована на настоящих
> провайдеров, а не на таких вот, полуподпольных, с 1000 пользователей.
> Это средний корпорейт.

   К вопросу о ценах на софт. Был сегодня у нового партнера-интегратора. Давно знакомы с директором, сидели, калякали... Рассказал он мне, как они автоматизировали рабочие места sales persons и сколько это стоило. Я так, чтобы попугать :-)

   http://www.rarus.ru/products/soft/92/

   Какой-то мы слишком уж дешевый софт продаем, мучает меня эта мысль :-) С одной стороны. С другой стороны, пипл не привык ведь тут вообще платить - 70% инсталляций CGatePro в РФ/CIS нелегальны. Ну вот так и живем - рассказываем как все дорого и не работаем, а городим конструкторы или лицензии ключегенерилками создаем :-)

--
 Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
 Телефон: +79162279044 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:29 MSK