Re: Re: Проблема миграции с Exchange

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 14 Nov 2005 - 11:42:52 MSK

Peter Didenko wrote:

> Приветствую, коллеги

Взаимно

> Забавно все же. Борис рассказывает о возможных подходах исходя из
> одного уровня цен на продукт, а Максим говорит о том, чего он хочет,
> имея в виду, что продукт должен стоить дешевле.

Боря гнет линию одного единственного подхода - коробочного продукта для категории среднего бизнеса. ДА им проще и надежней купить один продукт где и PBX, и почта, и радиус, и лдап и пр. ДА Сталкеру выгодней и удобней продать все одной коробкой.
Просто раньше в России CGP покупали в основном ISP, а средний бизнес работал на "левых" MS и т.д. Сейчас все становится более цивилизованно и Сталкер хочет занять эту нишу, ничего против не имею, только за. Но при этом, имхо махнули рукой на ISP, исходя из "у них деньги есть, пускай подстраиваются". Ведь даже термин "лицензия для ISP" пропал, я не прав? :)
> При этом, придумывает какие-то схемы, как сделать продукт дешевле, но
> продукт и так дешевле ближайшего конкурента, как показали, в комплексе
> раз в 10 и дешевле каждого из его "модулей", за которые так ратует

> Максим, в 2-3 раза как минимум.

Я хоть одну фразу в которой денежные единицы проскакивали говорил? :) Я цены сравнивал? Я просто пытаюсь объяснить что мне не нравится подход, когда меня "вынуждают" платить за функциональность, которой я не собираюсь пользоваться, а я в свою очередь перенесу это "вынуждение" на клиентов, которым я перепродаю услуги.

> Максим, если конкуренты дороже в 10 раз, зачем CGP становиться
> дешевле в 100 раз, как Вы предлагаете? На мой взгляд, ему нужно дорожать.

                                          Maxim Cherniavsky
                                          Comstar-UTS, Internet Division
                                          mailto: maxim (at) comstar.ru
Получено Mon Nov 14 08:42:41 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:28 MSK