Re: Re: Лицензия на старые версии Communigate Pro

От: Сергей Шипилов <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 01 Nov 2005 - 17:19:41 MSK

On Tue, 1 Nov 2005 16:56:03 +0300 (MSK)
  "Ares" <CGatePro@mx.ru> wrote:

>могу покаятья - я просто этим не заморачивался..
>да собственно и лицензионного соглашения не видел - ключи только
>по почте получил.
>
>поэтому при очередном апгрейде сервера и ОС - взял с ftp последнюю
>на тогда версию cgp и поставил. с тех пор и не трогал - sip'ы и проч
>без надобности.

Мне это тоже без надобности, а 4.2.8 ставил исключительно и-за... китайского web-интерфейса. Китайтцев у нас много развелось в последнее время :-( Кстати, при откате на 4.1.8 перестал работать сертификат (https). Никто не скажет где собака порылась? А то что-то неохота установку с нуля делать.

--
Сергей Шипилов
Получено Tue Nov 01 14:19:43 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:21 MSK