Re: Re: Лицензия на старые версии Communigate Pro

От: Ares <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 01 Nov 2005 - 16:56:03 MSK

In original message Subscriber writes:

> [...]
> Andrew A. Vasilyev предлагал её со скидками, ну я и написал ему, так мол и так,
> лицензия есть, но скоро закончится, за сколько можно прикупить новую? Ха, знаете что он ответил? Именно то, что Вы
> написали - "раз не падает, значит можно" и не покупать, а договор не что иное, как обыкновенные юридические заморочки.
> Слова может и другие, сейчас уже не вспомню, но смысл именно такой. И сдаётся мне, что не сам он это придумал, а
> действовал строго по Вашим же ЦУ.
> Так что давайте не будем про "прекрасно знали". Я, например, до сегодняшнего

могу покаятья - я просто этим не заморачивался.. да собственно и лицензионного соглашения не видел - ключи только по почте получил.

поэтому при очередном апгрейде сервера и ОС - взял с ftp последнюю на тогда версию cgp и поставил. с тех пор и не трогал - sip'ы и проч без надобности.

но все-ж продолжаю искренне считать что оно должно было хоть на админской странице написать о том, что с лицензий проблемы.