Re: Re: Лицензия на старые версии Communigate Pro

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 01 Nov 2005 - 17:37:17 MSK

Subscriber wrote:

> Мне это тоже без надобности, а 4.2.8 ставил исключительно и-за...
> китайского
> web-интерфейса. Китайтцев у нас много развелось в последнее время :-(
> Кстати, при откате на 4.1.8 перестал работать сертификат (https).
> Никто не
> скажет где собака порылась? А то что-то неохота установку с нуля делать.

   Сергей, расскажите (мне действительно просто интересно), в чем кайф для провайдера, который на почте напрямую или опосредованно деньги все-таки зарабатывает, "жить" на древней и unsupported версии? Сейчас у Вас хоть и сильно expired провайдерская лицензия, но мы как-то ищем и находим возможности делать апгрейды и продления лицензий, а скоро совсем-совсем перестанем.

    Вы верите, что тема с voice и instant messaging раскачается? Вы верите, что через пару лет, а может и раньше, провайдеры БУДУТ таки предоставлять IM/VoIP-функции как hosted-решения и этим будут пользоваться клиенты?

    Сейчас к вам приходят и говорят "хочу китайский интерфейс", а Вы говорите "дал бы вам китайский интерфейс, но не смогу" и китайцы заводят почту не у Вас, а где-то еще. Сейчас эти клиенты хоть как-то таким образом "привязаны" к Вашим услугам доступа, а будет у них почта на китайском сервере и захочется сменить провайдера по каким-то причинам - уйдут легко. Ну, это банально.

    А через год-два к вам будут приходить клиенты и говорить "а вот мне [зенон|мастерхост|кто-то-еще] предоставляет IM и VoIP, но traceroroute до них суров, я хочу чтобы это все было ближе и чтобы не нужно было иметь договор с еще одним провайдером - я у вас и так доступ покупаю". И что Вы сможете сделать? Ну, наверное, будете думать как купить CGP. Сейчас Вы имеете возможность сделать продление лицензии, чтобы к моменту, когда сервисы будут реально востребованы, платить за апдейты те самые 18% в год, а не покупать новую лицензию, а потом не сможете. Вернее, мы не сможем сделать апдейт по какой-то низкой цене.

    По этому тезис о "SIP мне без надобности" может оказаться палкой о двух концах. kip@amby.ru мой адрес, еще раз скажу :-))

--
 Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
 Телефон: +79162279044 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:27 MSK