Re: Re: Лицензия на старые версии Communigate Pro

От: Сергей Шипилов <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 01 Nov 2005 - 12:19:20 MSK

On Tue, 01 Nov 2005 12:03:23 +0300
  "Maria Gorbatova" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Ваша лицензия действительна только для версии 4.1.8. Версию CGPro 4.1.8 Вы можете использовать вечно.
> Чтобы пользоваться более поздними версиями CGPro, лицензию надо обновить.

Вообще-то политика, мягко говоря, странная. Вот что я получил где-то год назад:

On Thu, 11 Nov 2004 16:27:43 +0300
  "CommuniGatePro Sales" <sender@zenon.net> wrote:
> [...]
> течении указанного периода (период бесплатных обновлений). Так же в
> лицензионном соглашении указано право компании Stalker Software, Inc
> расширить указанный период.
>

> Лицензионные ключи, выпущенные до 15 ноября 2001 г. теперь могут легально
> использоваться с версиями CommuniGate Pro вплоть до версии 4.1.8, выпущенной
> 17 ноября 2003г.
>
> Лицензионные ключи, выпущенные после 15 ноября 2001г. могут легально
> использоваться с самыми последними версиями CommuniGate Pro вплоть до версии
> 4.2.6, а так же с любыми версиями, которые могут быть выпущенны до 30 ноября

Обратите внимание на дату - 11 ноября 2004 года. До этого писем никто не присылал и почему я не мог делать обновление до той же 4.2.6 если никакого запрета не было? Мне это непонятно. И почему тогда у меня до сегодняшнего дня проблем не было? Неправильно всё это.

--
Сергей Шипилов
Получено Tue Nov 01 09:19:21 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:21 MSK