Странности версии 5.0

От: Andrey Zolotnitskiy <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 01 Nov 2005 - 16:56:44 MSK

Добрый день!

Вчера обновил CGPro с версии 5.0с-2 до 5.0.

Обратил внимание на пару странностей.

1. В описании PBX Center написано, что при инсталляции создается специальная учетная запись pbx ну и т.д. Не создалась. Обновление версии я делал путем удаления старой и установки новой - я что то сделал не так?

2. При запуске и работе приложения service приятный женский голос периодически благодарит за использование триальной версии CGPro, хотя у меня лицензия от августа 2004 года, что явно "issued on or after 1st of Oct'2003"

Cheers,

   Andrey Получено Tue Nov 01 13:56:42 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:21 MSK