Re: Re: Unsolicited bounces

От: Andrey N. Oktyabrski <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 14 Oct 2005 - 11:23:10 MSD

Sergey Chumakov wrote:

> Возможности нет. Клиенту выгодно слать почту через смартхост, т.к. это
> локальный трафик. Т.е. взять и отобрать такую шару мы у клиентов пока не
> можем.

Нет, я не про отобрать, а разрешать отправлять через себя только тем, кто получает через вас, а не в обход.
 > Сейчас грепаю очередь и скармливаю вывод скрипту, который удаляет
 > сообщения из очереди. Другого способа найти и удалить из очереди
 > сообщения, посланные с определенного IP, к большому сожалению, нет.
Тут проскочила идея смартхостом сделать exim вместо cgp, он умеет все проверки делать до закрытия сеанса smtp. У меня сейчас так и работает, просто потому что до cgp был именно exim и мне проще оказалось принимать им, чем реализовать аналогичные правила в cgp (его ещё изучить надо как следует, а exim я уже знаю и уже настроил). А вам exim может пригодиться именно как фильтр. Получено Fri Oct 14 07:24:20 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:15 MSK