Re: Re: Unsolicited bounces

От: Andrey N. Oktyabrski <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 14 Oct 2005 - 10:42:47 MSD

Andrew A. Vasilyev wrote:

> Меня всегда удивляли, э-э, "странные люди" (эвфемизм),
> использующие СпамКоп и СпамХаус.

Про второго ничего не скажу, не пользуюсь, а спамкоп работает хорошо, если регулярно кормить его СВОИМ спамом.

А есть ли возможность не давать smarthost, если не все МХы для этого домена ваши? Мне кажется, такая административная мера должна помочь. По крайней мере, можете быть уверены в том, что вся почта для клиентов прошла через антивирус (ваш) и антиспам (тоже ваш - вам ведь легче его фильтровать, просто потому что статистика больше). Получено Fri Oct 14 06:43:57 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:15 MSK