Re: Re: Unsolicited bounces

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 14 Oct 2005 - 11:43:43 MSD

Andrey N. Oktyabrski wrote:

> А есть ли возможность не давать smarthost, если не все МХы для этого
> домена ваши? Мне кажется, такая административная мера должна помочь.
> По крайней мере, можете быть уверены в том, что вся почта для клиентов
> прошла через антивирус (ваш) и антиспам (тоже ваш - вам ведь легче его
> фильтровать, просто потому что статистика больше).

Не соглашусь. На мой взгляд правильней наоборот принуждать клиентов к использованию smtp сервер провайдера для отсылки почты во внешний мир, т.к. этот поток легче контролировать. Наличие smtp сервера на локальных подключениях повлечет за собой кривые и неправильные конфигурации, страдать от которых все равно провайдеру. Все конечно зависит от типа подключения, но есть общемировая практика блокировать например 25 порт на некоторых клиентских сетях. Тем более что почту они могут держать вообще в третьем месте и им нужна только исходящая почта.

                                          Maxim Cherniavsky
                                          Comstar-UTS, Internet Division
                                          mailto: maxim (at) comstar.ru
Получено Fri Oct 14 07:44:01 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:15 MSK