Re: Re: Unsolicited bounces

От: Sergey Chumakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 14 Oct 2005 - 11:46:47 MSD

Andrey N. Oktyabrski пишет:

> Нет, я не про отобрать, а разрешать отправлять через себя только тем,
> кто получает через вас, а не в обход.

Клиент получает на себя, а отправлять ему выгодно через нас )). Запретить не можем.

> Тут проскочила идея смартхостом сделать exim вместо cgp, он умеет все
> проверки делать до закрытия сеанса smtp. У меня сейчас так и работает,
> просто потому что до cgp был именно exim и мне проще оказалось принимать
> им, чем реализовать аналогичные правила в cgp (его ещё изучить надо как
> следует, а exim я уже знаю и уже настроил). А вам exim может пригодиться
> именно как фильтр.

Вот и я о том же. Принимать почту на exim, т.к. умеет проверки, отправлять тоже лучше через exim, поскольку: можно настроить правила Retry персонально для любого домена (а также в зависимости от типа ошибки) и существуют утилиты exiqgrep и exiqsumm, по крайней мере можно увидеть, что с очередью творится.

А CGP использовать как веб/POP3/IMAP-интерфейс. Так получается? CGP разве не позиционируется как комплексное решение?

Сергей Чумаков
системный администратор ISP Оптима Телеком
Получено Fri Oct 14 07:46:50 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:20 MSK