Re: Re: Unsolicited bounces

От: Sergey Chumakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 14 Oct 2005 - 10:56:05 MSD

Andrey N. Oktyabrski пишет:

> Про второго ничего не скажу, не пользуюсь, а спамкоп работает хорошо,
> если регулярно кормить его СВОИМ спамом.

> А есть ли возможность не давать smarthost, если не все МХы для этого
> домена ваши? Мне кажется, такая административная мера должна помочь. По
> крайней мере, можете быть уверены в том, что вся почта для клиентов
> прошла через антивирус (ваш) и антиспам (тоже ваш - вам ведь легче его
> фильтровать, просто потому что статистика больше).

Возможности нет. Клиенту выгодно слать почту через смартхост, т.к. это локальный трафик. Т.е. взять и отобрать такую шару мы у клиентов пока не можем.
Сейчас грепаю очередь и скармливаю вывод скрипту, который удаляет сообщения из очереди. Другого способа найти и удалить из очереди сообщения, посланные с определенного IP, к большому сожалению, нет.

--
С уважением,

Сергей Чумаков
системный администратор ISP Оптима Телеком
Получено Fri Oct 14 06:56:07 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:20 MSK