Re: цены на CGP в России

От: Konstantin Mikhailov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 11 Oct 2005 - 19:50:59 MSD

Володя,

> Видите ли, с того же, с кого и за телефон - с Пасифик Белла/SBC тут. В
> Москве тоже одна и та же компания обслуживает и Интернет и телефон.
SBC вряд ли будет отвечать за проблемы между Вашим и московским офисом в части связанности по Интернет. По которому (интернет) Вы совершаете звонки - если я правильно Вас понял.

> А по чему есть? По латенси, по пропаже пакетов? Это на 100-мбитном то
> ethernet? У меня, кстати, вообще 10мбитный - умельцы-телефонисты такой
> кабель именно в мою комнату проложили, а менять лень. Мне хватает. Звук-то
> все равно в 200 раз медленее. 10-мбитного. А то, что в реальных корпорациях
> сейчас вряд ли кто ставит 100-мбит, у всех уже вовсю 1GBit - то о чем мы
> говорим? Качество, естественно, НАМНОГО выше того, что дает Телефония именни
> Белла.
У вас большая корпоративная сеть в офисе? В небольшой может быть и не надо QoS. Забудьте о Белле - Ваш потенциальный клиент уже давно пользуются цифровыми станциями и имеет понятие о том, что есть качество голосовой связи.

> А так Вам CommuniGate Pro 4.1.8 тоже доступен - забесплатно, после тех же 6
> лет работы. В нем много больше нового, чем в мелком роутере, который что 6
> лет назад пакетики двигал, что сейчас. Он что, из 10 мбитного стал
> 10-Гбитным за эти годы?
Я правильно помню, что Вы не выпускаете исправления ошибок для 4.1.8? В роутере новый софт, в котором поправлены все ошибки, найденные за эти годы. ну или почти все. У роутера изменилась задача, но новую задачу он все так же отлично выполняет.

> Видите ли, за исключением "славных сталинских времен" и периода дефляции в
> Японии - цены на mid- и high-end не опускались никогда и нигде. А вот на
> commoidty - всегда и везде опускались. Вплоть до полного разорения отрасли,
> как это случилось в DRAM. Ну так я понимаю, что Вы бы приветствовали
> CommuniGate Pro в качестве еще одной китайской рубашки за $2.5. "Дешево, но
> не китайского качества". Так оно того - не будет этого. В ближайшей
> перспективе, по крайней мере.
Я говорил совсем о другом. если Вы ассоциируете свой рынок с рыном эл. микросхем, а свой продукт с автомобилем - вряд ли имеет смысл продолжать общение по этой теме. Вы от нее уходите как только можете.

> Изменение продукта на другой. А этого не было. А вот изменение цены было,
> да. А то, что после изменения цены вам часть опциональных функций стали
> давать забесплатно - это тоже да. Это не MAPI столько стоит. Это CommuniGate
> Pro столько стоит. По прежнему слишком дешево, как все мне талдычат, но уже
> не настолько вызывающе безобразно дешево, как раньше. Сколько там это чудо
> от Циски-то стоит?
Что Вам мешает переставть депинговать и сделать цену на Ваш продукт больше? Тогда выяснится, как к отнесутся покупатели к Вашему продукту при равнозначном, по первоночальной цене, выборе. Свое чудо циско не бросает без исправлений ПО. Точно сообщает когда чудо должно помереть и перестать продаваться. И не повышает цену в несколько раз, потому что рынок DRAM разорился.
> "Старый продукт" никуда не попал. Он есть, и здравствует, ни одной крупинки
> из него никуда не делось. А вот старые цены времен борьбы с коммунизмом -
> таки были и EOL, и EOS.

Были в одночасье?

 > На две части? На exchange и "что-то полехше". Причем "полехше" только
> потому, что платить Микрософту жалко, а всей функциональности никому не
> надо? Ну так почему бы Вам не написать в Микрософт - так мол и так, давайте
> Вы выкинете из своего Exchange то и сё, и продадите мне в 1/5-ую цены? как
> вы думаете, что Вам ответят? А ведь Микрософт, в отличие от нас - делает
> деньги именно на маленьких корпоративных инсталяциях. Ему по Вашей логике
> эти 1/5 денег больше нужны, чем нам - у них это главный рынок. Однако ж.
MS никогда не делал слишком резких телодвижений, без предупреждения.

> А Ваш подход меня
> порадовал. Ну, давайте Вы заставите интегратора собрать схему на тот самый
> SMTP/POP сервер на пару миллионов аккаунтов. И он Вам его "протестирует". И
> что дальше? Вы что, правда думаете, что оно будет после этого в реальной
> жизни работать хорошо? Более того, в таком случае вы вообще очень сильно
> подставитесь: потому что интегратор скажет - "ну дык, мы же все показали, вы
> приняли. Какие теперь вопросы?".

Если не сумели сделать схему тестирования адекватную решаемой задаче - это плохо, очень плохо. Лучше так не ошибаться. В любом случае всегда можно посмотреть - есть ли инсталяции адекватные тому что хочется получить.

> Клиент, который готов платить по $20 за рабочее место - цену месячной
> пепси-колы для сотрудника на этом рабочем месте сидящего - наш. ПОКА еше. По
> цене ручки от тумбочки стола сотрудника. А тот, который и этого не хочет -
> не, не наш. К Керио, в iMail, в опен сурсе - ему там будет сподручнее и
> привычнее. Будет чем себя занять.

А потом будет не Ваш и ему придется искать для себя все по новой? Какой ему смысл покупать у Stalker, если он заведомо знает, что его могут послать потом к Kerio? Правда он то об этом еще не знает.

> Хм. Для того, чтобы разобраться в том, "как работает ядро линуха" - надо
> заработать рак головы, и цирроз горла. Я еще понимаю, если это будет читать
> будущий профессионал ("смотри, как не надо делать"). Но не профессионалу-то
> это зачем?!

Никто по линуксь не говорил. Я вообще человек не религиозный :) Еще не хватало flame wars разводить.

> Но давайте закончим. Ваша теза была - пока есть студенты, есть шанс, что
> где-то, собравшись, они напишут за пивом что-то такое.
Это откуда появилось? Мои высказывания ведут собственную жизнь и независимо от автора развиваются в тезы?

> А те, кому просто "интересно как устроена сеть". Я вижу только
> один выход - они, эти новые волосатики, за пивом придумают очередную ВКП(б),
> и сразу все будет пусть и классно (за забором), и очень дешево (за как бы
> деньги). Но, увы, в одну реку дважды не входят: не будет повторения ни
> Совейскага Саюса, ни Линуха. Коммунизм мертв, потому что он не интересен.
> "Он не прикалывает"... Впрочем, эпоху Линухного Брежневизма мы еще будем
> некоторое время наблюдать...

А Вам ничего не интересно, кроме продаж? Опять линуксь...

--
Kind regards,
Konstantin A. Mikhailov

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:14 MSK