Re: Re: iCalendar encoding

От: Ilya Obshadko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 11 Oct 2005 - 20:07:54 MSD

Vladimir A. Butenko wrote:

> Точно?

я смотрел дебаггером изнутри (не CGP конечно, собственный SyncML- коннектор). можно конечно предположить, что JavaMail каким-то чудесным образом превращает <CR><LF> <strike>в тыкву</strike> в просто <LF>, но это уже из серии невероятного. я проверю, конечно.

> Пожалуйста -  http://www.ietf.org/rfc/rfc2445.txt

т.е. Вы утверждаете, что в CGP присутствует полная, 100%-complete, имплементация RFC-2445 as is, а не какого-то подмножества этого стандарта? ведь поддерживаются далеко не все перечисленные в RFC components и properties.

а парсер iCalendar, случаем, не построчный ли? может такое быть, что он делает вывод о корректности либо некорректности iCalendar, не прочитав все его элементы до конца?

OK, спасибо, понял, попробую.

--
Ilya Obshadko
* mailto: xfyre@xfyre.com

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:12 MSK