Re: цены на CGP в России

От: Konstantin Mikhailov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 11 Oct 2005 - 11:50:35 MSD

Адрей,

On 11.10.2005 11:19, "Andrew A. Vasilyev" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Нет, речь о том, что если в конце сессии терминирующая DATA
> точка "." едет в конце TCP пакета, а не в отдельном, то PIX
> её "не замечает", и сессия виснет :-)))
У меня есть несколько PIX на контракте поддержки от Cisco. Попробую ради интереса открыть кэйс, если баг все еще тчательно берегут.

> Наверное, "массовость" в каждой стране разная?
Это вопрос или утверждение? Если утверждение - получается, что Stalker'у перестал быть интересен россиийский рынок?

> Кроме тормознутости MAPI connector-а на больших ящиках (которую, как
> сообщается уже несколько версий подряд, таки победили) я не припомню
> принципиальных проблем. На что-то ещё жалуются? IMHO, как-то эта тема
> там заглохла, теперь характерны вопли: "Как заставить работать X-Lite?"
> Мне вот тоже это интересно :(((
Рад слышать, буду потестировать на том, что еще два месяца назад вело себя отвратительно.
--
Kind regards,
Konstantin A. Mikhailov

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:14 MSK