RE: Re: цены на CGP в России

От: Andrey K <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 11 Oct 2005 - 11:37:57 MSD

> Я согласен с твоими рассуждениями, но не с тем, что терминал
> должен быть универсальным! :-))) Не нужна мне там кривая камера
> (как у Пети в КПК?), и MP3 player.

Я про другую универсальность, а МР3 и т.д. это не для нас с тобой сделали ... ты еще скажи, что тебе Гуливудские БоБастеры не нравятся :-)

> Не знаю, как первые, а вот вторые значительную часть доходов
> получают именно от интеграции и саппорта, т.е. конкурируют с
> тем самым "пионЭром" из прошлого примера про офис с почтой :-)))
> Только называется это мудрёными словами и стОит на 3 порядка
> дороже.

А только это и стОит денег (интеграция и суппорт + секюрность), корпорат платит именно за это, а не за то, что ему дадут что-то за 3коп. и за это будут использовать как бета-тестера. И толку от токго, что CGP может поднять любой "пыонэр", если потом все равно возникают совсем не "пыонэрские" проблеммы (см. этот список).

Корпорейт рынок это не 3 в одном флаконе, а это то, что удобно интегрировать с корпоративными приложениями.

Вот и вбиваются бабки в слова ESB, TISPAN, WebService ...

Вопрос изначально был про раздельную политику лицензирования по классам /простая почта/GW+Sec/RealTime. И вопрос не в том, что "PBX пока в подарок", а в том, что простая почта (включая IMAP и WMail) уже вообще ничего не стоят, GW - нужна 10% (пока), а о SIP+PBX еще рано серьезно говорить. Вот поэтому провайдер (и тем более корпорат), мысленно умножает цену лицензии CGP на 10, и сравнивает с СамосборнаяПростаяПочта + MS (для 10%). На маленьких лицензиях получается не очень интересно брать CGP. На больших лицензиях (провайдеров) смущает увлечение "RealTime в одном флаконе" и "переориентирование на корпорейт рынок".

Я это все к чему? Как бы не получилось, что простая почта от Google, корпоративная от MS, SS-5 от BrodWorks, локальный малеький registrar-proxy от всех кому не лень, IM+Pre от ... еще не ясно.

При этом SAP, Oracle, Sybel, Alcatel, Siemens, Ericsson, ... будут свою почту писать, как будто IBMовского (или SUN) глюкалова нам мало.

Андрей К.