On Mon, 10 Oct 2005 16:58:02 +0400
"Michael Kulakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Здравствуйте!
>
> авторизацию почти на все, что угодно, как мы понимаем.
>
>> Кстати, в 5.0c4 появились CDR'ы, если кто не видел.
Тогда - HELPER. Он там тоже появился. Хоть базы данных.
> 2 "tail -f" ( в кавычках ) - не самый правильный способ получение подобной
> информации
естественно.
> 3 что и как можно сделать, получив invite - как можно сказать cgp, что
> пользователь может "сидеть" "на линии" n-секунд ?
А. Так мы всё-таки и "дешевом межгороде" говорим. Это другое дело. Забудьте всё сказанное выше. Делается это так:
при помощи рулов определяется, что звонок от дешевого внешнего клиента и направляется в вашу CG/PL программу "cheapvoip".
Это программа (не поднимая трубки) вынимает из запроса все данные о клиенте,
и через HTTP (например) обращается к внешней базе, чтобы понять, что со
звонком делать. Если звонить не может - то она либо говорить "rejectCall()"
либо
acceptCall();
PlayFile("NoCredit");
stop;
то есть - вежливо посылает звонящего далеко.
А если звонить можно, то она может сделать, например, redirect. Но так как наружу у Вас будет смотреть, скорее всего, какое-нибудь чудо типо Cisco (в лучше случае), то давать юзеру прямо с ним общаться - никак нельзя. И не будет оно с ним общаться, оно скорее по IP адресам только с вашего сервера signals и возьмет.
Поэтому Вы делаете B2BUA - это 20 строк, программка reception Вам в качестве примера. То есть Вы делаете вторую ногу, которая от имени этого юзера и звонит наружу через Циску или какой там другой гейтвей есть. А как соединилась, делаете StartBridge и соединяете "полуногу" юзера с этой "полуногой". Они счастливо говорят, при этом Вы контролируете обе ноги. Захотели - через N минут сделали (в ноге юзера) BreakBridge и вежливо сказали ему "гони бабки, в натуре, а то щас всё кончится".
Ежели юзер нажал чо-то там, то взяли с него номер кредитки, через тот-же HTTP засунули его в свою программу авторизации и биллинга (sic!), получили либо отлуп, либо новый лимит времени, и решили что делать дальше. Например сделали опять StartBridge и дали ему еще поговорить.
Другой полуногой тоже можно поиграть. Типа пока бедный клиент вводит свою кредитку, сыграть туда "извините, но у Вашего абонента кончились деньги. Не хотите ли заплатить за него или перевести 10000 руб на ремонт Провала?".
Причем все выше указанное - это где-то сто строк. Мы такую "sample" программку добавим в дистрибут, но уже после официального выхода 5.0. Который грядет.
> С уважением,
> Михаил Кулаков
>
> ##################################################################
> Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
> <CGatePro@mx.ru>.
>
> Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru>
> Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru>
> Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru>
> Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru>
>
>
>
Sincerely,
Vladimir
Получено Mon Oct 10 13:19:37 2005
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:10 MSK