Re: Re: цены на CGP в России

От: Michael Kulakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 10 Oct 2005 - 16:58:02 MSD

Здравствуйте!

On Mon, Oct 10, 2005 at 04:48:44PM +0400, Peter Didenko wrote:

>    Ты имеешь в виду, например, авторизацию пользователя на совершение
> звонка? Ну да, нужен какой-то внешний интерфейс. Я бы, впрочем, также был
> бы рад тому, чтобы там был еще radius, но сделать авторизацию по тому
> radius можно и на httpcall. Чувствую я, в будущем мы услышим много слов по
> этому поводу, в том числе и тут... :-)

авторизацию почти на все, что угодно, как мы понимаем.

> Кстати, в 5.0c4 появились CDR'ы, если кто не видел.

интересно. но:

1 в лог-файлы не слишком хорошо, так как для обработки требуется доступ к файловой системе.

2 "tail -f" ( в кавычках ) - не самый правильный способ получение подобной информации

3 что и как можно сделать, получив invite - как можно сказать cgp, что пользователь может "сидеть" "на линии" n-секунд ?

С уважением,
  Михаил Кулаков Получено Mon Oct 10 12:58:04 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:09 MSK