RE: Re: эксчейнж

От: Alex Iliynsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 22 Apr 2005 - 14:43:00 MSD

> [...]

>Мое краткое резюме такое:

>CommuniGate Pro работает, и выполняет практически все, что обещает.

>Бывают проблемы с MAPI-коннектором, но эти проблемы решаемы. По поводу
>функционала, - вам просто нужно точно решить что вам действительно нужно, а
>без >чего вы можете обойтись. Часто, какая-нибудь
>разрекламированная/привлекательная возможность на деле не используется, или
>может быть заменена комбинацией >нескольких более простых. Вам надо решить
>что для вас важнее - этот функционал, или возможность избавится от
>Microsoft-зависимости со всеми вытекающими.

Все было бы по другому, если бы существовали детально описанные методы реализации всего того функционала, который есть в Ms Exchange. Эксперименты стоят дорого и не всегда возможны. При всем при этом, некоторые функции, достаточно важные до сих пор в коннекторе не работают - как минимум нельзя открыть shared folder у клиента напрямую. Потом "проблемы решаемы" - это стоимость поддержки и внедрения, и у кого-то просто может не быть ресурсов, чтобы все это решать.

>Вы знаете насколько эффективнее работа при работе с несколькими ПРОСТЫМИ
>инструментами вместо одного слишком сложного?

В динамической среде она по определению не может быть более эффективной, поскольку априори подразумевает под собой интеграцию нескольких простых инструментов друг с другом. Единое решение - это гораздо дешевле смеси (в обслуживании) - пример можно привести как замену sendmail\qpop\IMAPD\squirrel или аналогичной смеси на communigate.

>Да, моя практика, я думаю, для вас не будет очень показательна, т.к. у меня
>всего 40 пользователей на двух серверах.

Ну это совсем не показатель :)

>Я бы посоветовал вам распросить администраторов на независимых форумах.

В заключении - communigate - великолепный почтовый сервер. Но как groupware он пока только растет. Вырастет - будет здорово. Но он ограничен в росте, поскольку пытается бороться на чужом поле с неписанными правилами.

--

Best Regards, Nickolay Kondrashov,

Avtomatika RUS IT-manager

+7 (812) 118-32-38