Re: Re: цены на CGP в России

От: Andrew A. Vasilyev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 10 Oct 2005 - 17:15:54 MSD

On Mon, Oct 10, 2005 at 06:08:40AM -0700, Vladimir A. Butenko wrote: > А каково, собственно, предложение? Разбить CGatePro на кучку модулей? Ну > так он внутри, как ты понимаешь, и разбит. Разбить их физически, давая

  Как я понимаю, появление CG/PL - это как раз попытка сделать   систему немного более открытой и гибкой? Разве нет?

> от москвича поставить - это вещь! А у тебя - под капотом одна плита, не
> интересно совсем. Модульности нету. Вдруг я где бачок омывателя получше

> найду, как всунуть?".

  Не, это как если бы тебе к твоему Ягуляру ещё прицеп предложили   обязательный, и подъёмный кран интегрированный. :-))

  Просто, люди вот о чём говорят: новые фичи (полезные) в таком   старом протоколе, как SMTP (например), который, однако, очень   широко используется, появляться будут только в новых ветках, но   там к ним ещё куча всего идёт, чего ISP-провайдерам, например,   *сейчас* не нужно (и не факт, что в будущем все откажутся от   промышленной привычки не держать вся яйца (инженеров) в одной корзине).

  Так что (хотя бы фиктивная) возможность иметь "legacy mail system"   и "modern VoIP/IM/HZ/CHTO/ESCHE" решения в разных entities - понятна.   Как и то, что поддерживать (я представил процесс сборки новой версии -   жуть!) даже два варианта продукта - тот ещё гимморой! :((

        ANDY Получено Mon Oct 10 13:15:55 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:09 MSK