Re: Re: цены на CGP в России

От: Dmitry Valdov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 10 Oct 2005 - 17:20:12 MSD

On Mon, 10 Oct 2005, Boris Tyshkiewitch wrote:

> [...]

> Теперь можно написать 100 строк на Perl в виде external helper, который
> будет принимать CDR, и посылать их по протоколу Radius куда угодно.

CDR тут не при чем.. См. подчеркнутое.. Хочу спросить у радиуса кто звонит, кому звонит, еще дать кучку параметров, получить ответ в виде кучки других параметров, включая, например, макс. длительность разговора по данному номеру данному товаристчу..

--
Получено Mon Oct 10 13:20:17 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:09 MSK