Re: Re: overquota bounces

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 16 Jul 2005 - 16:40:31 MSD

On Sat, 16 Jul 2005 19:44:49 +0800
  "Alexander Kolesnikoff" <CGatePro@mx.ru> wrote:

>   А что делать если письмо двум и более получателям? У одного ящик полный,
> у другого пустой вообще. По идее надо принять - отправить получателю с
> пустым ящиком и держать исходное письмо в очереди пока не опустошится ящик
> второго получателя. В этом случае зачем вообще этот огород с отлупом во
> время SMTP-сессии? Если же сразу выдать 4XX  - вообще ерунда получается.
> В общем, я думаю, позиция разработчиков вполне здравая. В своё время
> пытались автора постфикса уговорить на такую же фичу, он даже начал делать
> кое-что в этом направлении. В итоге отказался Венема от этой затеи, скорее
> [...]

Там, если сделать аккуратно, то можно даже получиться не очень дорого. Но бесплатно - всё равно не получится (надо открывать лишний раз аккаунт во время приёма RCPT TO, а на кластере это - лазанье на бакэнды). Можно попробовать это сделать в виде SMTP-опции, но обещать ничего не будем.    > Alexander

Sincerely,
Vladimir Получено Sat Jul 16 12:39:29 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:58 MSK